Главная > Новости > Доступный автоспорт, или что можно, а что нельзя?

Доступный автоспорт, или что можно, а что нельзя?

Доступный автоспорт, или что можно, а что нельзя?

Доступный автоспорт, или что можно, а что нельзя?

Уважаемые автомобилисты Рязани и не только. Предлагаю Вам ответить себе на один вопрос – какими должны быть автомобильные соревнования? Не сомневаюсь, что каждый из Вас ответит одно – любые состязания должны быть честными! Поэтому в разных видах спорта есть разделения участников на весовые категории, есть разделения на уровень мастерства и т.д., а сейчас вопрос – так ли честны наши рязанские любительские состязания, да и не только любительские.

Давайте рассмотрим мотивацию участников, что каждого двигает на старт: интерес, возможно, тусовка единомышленников, наверное, андреналин, вернее отход после его выброса – несомненно! И еще потешить свою гордыню – бесспорный факт!

Мотивация для «затейников» – только интерес и финансовая составляющая, в настоящее время никто не работает бесплатно. Отсюда и возникает та движущая сила потенциалов, которая и позволяет проводить состязания. Одни, пытаются угодить другим, взамен получая финансовое вознаграждение, а те, кому угодили, позволяют себе интересное времяпровождение на территории организаторов. Это касается организации всех спортивных мероприятий, а не только автоспорта. Как в Древнем Риме – хлеба и зрелищ!

Есть еще одна составляющая, причина, по которой в разных странах, с разными правительствами всегда проходят автогонки, причина, по которой различные правящие элиты приветствуют ТВ трансляции и помогают возводить в ранг героев победителей. Она элементарно проста. Зрители, а в основном молодое поколение, не видят напряженного труда и массы лишений, через которые проходят герои тех или иных баталий, а видят лишь эффектные картинки и моменты контактной борьбы. Это усугубляется многочисленными повторами по ТВ или воздействием эффекта толпы на трибунах. А потом эти многочисленные «Шумахеры» пытаются повторить тот или другой трюк на дорогах общего пользования, и повышается количество ДТП со всеми последствиями, которые очень выгодны госуправленцам. Для них – плохая статистика на дорогах – новые финансовые поступления в местные бюджеты, которые необходимо освоить!

Так кто же получает реальный выигрыш, а вернее сказать жизненный выигрыш от автоспорта? Как ни парадоксально – достаточно простые участники, которые в начале пути постигают те необходимые азы, которые позволяют им набраться опыта и остаться в живых на дорогах. Я повторяю, только участники соревнований, для которых организаторы приняли все меры по безопасности и правильному разделению участников по возможностям. И стартовый взнос и приведение автомобиля к техническим требованиям — эта как раз минимальная плата за дальнейшую возможность выжить!

 

Теперь постараюсь из вышесказанного вывести формулу доступного, развивающего состязания.

  1. Так как все чиновники общаются между собой, необходимо достаточно четко представлять себе действующее законодательство.
  2. Четко представлять себе различные категории участников соревнований и их возможности.
  3. Соблюдая действующие законы составить регламент состязаний и классы участников
  4. Прописать технические требования к автомобилям.
  5. Стартовый взнос, а так же страховку сделать минимальными, но достаточно эффективными для проведения соревнований.
  6. Так как это большое скопление людей, то санитарно-гигиенические нормы так же должны выполняться.
  7. «Послевкусие» после соревнований должно быть приятное и достаточно долгое.
  8. После проведения мероприятия необходимо убрать территорию.

В следующем я постараюсь представить Вам примерный регламент и Тех. Требования к автомобилям и разделение по классам.

Все вышесказанное – это мое личное мнение. С уважением – А.С. Кожин.

Новости

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.