Архив

Архив Июнь 2015

ДОРОГА ДЛЯ ТРЕЗВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

Управление транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения, является одним из видов грубых правонарушений, представляющих угрозу для жизни и здоровья. С участием нетрезвых водителей в начала текущего года в Рязанской области уже произошло 89 ДТП, в результате которых 16 человек погибли, в том числе 3 детей, и 134 получили травмы различной степени тяжести.

Госавтоинспекция напоминает, что уже с 1 июля 2015 года будет ужесточено наказание за повторную езду в состоянии опьянения. Это предусмотрено Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 528-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения». В соответствии со статьей 264.1 Уголовного кодекса РФ «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию» если нетрезвого водителя задержат во второй раз, либо он повторно откажется от медосвидетельствования, гражданину уже будет грозить не административное, а уголовное наказание. Сумма штрафа также возрастет. Она составит 200-300 тысяч рублей, а также в качестве наказания добавятся обязательные работы до 480 часов или принудительные работы до 2-х лет. Помимо вышеперечисленных мер пьяному водителю будет грозить лишение свободы на срок до 2-х лет.

Кроме того, Федеральным законом предусматривается увеличение минимального размера наказания за нарушение ПДД и эксплуатацию транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека либо смерть двух или более лиц. При одной человеческой жертве пьяный водитель может лишиться свободы на срок от 2-х до 7-ми лет, а при нескольких жертвах — лишение свободы составляет от 4-х до 9-ти лет.

Уважаемые водители, задумайтесь, стоит ли одна поездка в состоянии опьянения, таких последствий!

По материалам сайта www.gibdd.ru

Новости

НА МЕСТЕ ДТП В ШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ РАБОТАЮТ СОТРУДНИКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ

НА МЕСТЕ ДТП В ШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ РАБОТАЮТ СОТРУДНИКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ

НА МЕСТЕ ДТП В ШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ РАБОТАЮТ СОТРУДНИКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ

Сегодня в 11.05 в Шиловском районе на 289 км дороги Москва- Челябинск произошло ДТП в результате которого погиб человек. По предварительным данным 21-летний водитель, управляя автомобилем «Мицубиси Лансер» выезжая со второстепенной дороги и пересекая федеральную трассу со стороны населенного пункта в сторону р.п. Сапожок, совершил столкновение с грузовым автомобилем. Удар при столкновении был такой силы, что водитель легкового автомобиля получил травмы не совместимые с жизнью и скончался на месте ДТП. Его пассажирка, молодая девушка, с травмами госпитализирована в больницу. На месте происшествия работают сотрудники полиции, все обстоятельства уточняются.

По материалам сайтаwww.gibdd.ru

 

Новости

НЕТРЕЗВАЯ ДЕВУШКА СОВЕРШИЛА ДТП НА АВТОМОБИЛЕ, КОТОРЫЙ ЕЙ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ

НЕТРЕЗВАЯ ДЕВУШКА СОВЕРШИЛА ДТП НА АВТОМОБИЛЕ, КОТОРЫЙ ЕЙ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ

НЕТРЕЗВАЯ ДЕВУШКА СОВЕРШИЛА ДТП НА АВТОМОБИЛЕ, КОТОРЫЙ ЕЙ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ

20 июня в 10.10 на 216-ом километре автодороги М-5 «Урал» 22-летняя жительница Рязани, управляя автомобилем «Мазда 3», не выбрала безопасную скорость движения и совершила столкновение с барьерным ограждением.

В результате ДТП водитель и его пассажир не пострадали.

В ходе проверки было установлено, что девушка управляла автомобилем, не имея права управления, и в состоянии алкогольного опьянения. Как она сама пояснила, 19 июня у нее был день рождения, который они вместе с друзьями всю ночь отмечали. Утром выпитого им показалось мало и виновница ДТП взяв свою подругу отправилась в Рязань для покупки спиртного. Со слов водителя, она значительно превысила установленную скорость движения, в результате чего не справилась с управлением и совершила наезд на барьерное ограждение. Злоумышленница пыталась ввести полицейских в заблуждение относительно своих персональных данных, но сотрудники полиции быстро установили личность нарушительницы.

НЕТРЕЗВАЯ ДЕВУШКА СОВЕРШИЛА ДТП НА АВТОМОБИЛЕ, КОТОРЫЙ ЕЙ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ

НЕТРЕЗВАЯ ДЕВУШКА СОВЕРШИЛА ДТП НА АВТОМОБИЛЕ, КОТОРЫЙ ЕЙ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ

По результатам освидетельствования на состояние опьянения, прибор показал немногим более 1 мг/л содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе. На девушку был составлен административный протокол по ч.3 ст.12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством в состоянии опьянения, не имея права управления), судом принято решение об аресте девушки на срок 10 суток.

В настоящее время в отношении девушки возбуждено уголовное дело по факту неправомерного завладения транспортным средством. Через некоторое время после ДТП в отдел полиции поступило заявление об угоне автомобиля.

Сотрудники Госавтоинспекции регулярно проводят профилактические мероприятия по выявлению водителей, которые управляют транспортными средствами в состоянии опьянения. Только за выходные дни в ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» сотрудниками Госавтоинспекции Рязанской области было выявлено 48 водителей, которые управляли транспортными средствами в состоянии опьянения, еще 6 человек отказались от прохождения освидетельствования.

По материалам сайта www.gibdd.ru

Новости

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ

Сегодня для детей, находящихся в центре временного задержания несовершеннолетних УМВД России по Рязанской области сотрудниками Госавтоинспекции совместно с общественным советом при УМВД России по Рязанской области было организовано занятие по безопасности дорожного движения. Несовершеннолетние нарушители закона, которые в настоящий момент находятся в центре, вернувшись в привычный ритм жизни должны надолго запомнить, что не знание закона не освобождает от ответственности. Это касается и требований Правил дорожного движения.

Инспектор по пропаганде рассказала детям о ПДД для пешеходов, велосипедистов, водителей мототранспорта и пассажиров. Ребята получили в подарок памятки безопасного поведения на дороге и светоотражающие элементы.

Затем ребята вышли на улицу и на своей площадке самостоятельно попытались изобразить элементы дороги. Вместе с инспектором разобрали, какой стороны необходимо придерживаться, двигаясь на транспортном средстве, и когда ты пешеход. Разобрали сигналы регулировщика и очередность проезда.

По материалам сайта www.gibdd.ru

Новости

РЯЗАНСКИЕ ИНСПЕКТОРЫ ГИБДД ПОСЕТИЛИ ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «ЛУЧЕЗАРНЫЙ»

РЯЗАНСКИЕ ИНСПЕКТОРЫ ГИБДД ПОСЕТИЛИ ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "ЛУЧЕЗАРНЫЙ"

РЯЗАНСКИЕ ИНСПЕКТОРЫ ГИБДД ПОСЕТИЛИ ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «ЛУЧЕЗАРНЫЙ»

Лето… Пора школьных каникул. И счастливые те дети, которые могут это время проводить в летнем оздоровительном лагере, где нет движения транспорта и городской суеты. Однако и в летний сезон детям нельзя забывать о безопасности дорожного движения. В оздоровительном лагере «Лучезарный» 5 июня прошел день дорожной безопасности.

Утром к ребятам приехали сотрудники Госавтоинспекции совместно с педагогами и психологами комплексного центра социального обслуживания населения «Семья».

В начале мероприятия дети построились на площадке для торжественного открытия мероприятия. Затем ребята разделились на команды, соревнуясь в знании дорожной грамоты на станциях: «Знатоки дорожных знаков», «Поляна безопасности», «Безопасный кроссворд», «Аккуратный водитель».

В это время вниманию подростков из старших отрядов были представлены тематические видеофильмы по Правилам дорожного движения. Инспектор рассказала о ПДД для водителей мопедов, мотоциклов и велосипедистов. Внимание детей было обращено на необходимость обязательного получения водительского удостоверения для управления любым мототранспортом. Тема управления скутерами и мопедами актуальна для подростков в летний период, поэтому они задавали много вопросов, переспрашивали, если было что-то непонятно, уточняли некоторые вопросы ПДД.

Вечером для ребят был организован конкурс агитбрагад по ПДД. Много творческих находок отдыхающие лагеря использовали с целью привлечения внимания к безопасности дорожного движения.

В итоге все отряды были награждены сладкими призами и грамотами.

Хочется верить, что день дорожной безопасности в лагере прошел не напрасно. Летние каникулы обязательно будут безопасными, и каждый школьник в сентябре вернется за школьную парту отдохнувшим и здоровым.

 По материалам сайта www.gibdd.ru

 

Новости

Доступный автоспорт, или что можно, а что нельзя? Часть вторая: назад в прошлое, чтобы избежать ошибок в настоящем …

"Генералы Песчаных дорог"

«Генералы Песчаных карьеров»

Ваш автор, строки которого Вы сейчас читаете, в прошлом, а именно в 2003 году провел в аэропорту Турлатово первые на тот момент любительские состязания в Рязани «Мартовский ледок – 2003». Затем в том же 2003, 2004, 2005 проходили состязания «Автоледи» к 8 марта, а так же турнир «Рыцари ледяных дорог». В 2004 прошли первые состязания «Генералы песчаных карьеров», в 2006 повтор «Генералов», но уже, помимо любителей, пригласил спортсменов автокросса, в том числе практически полностью команду Мосгаз, Сергея Кротова, на тот момент уже 7-кратного чемпиона России в классе ГАЗ-53 с Сашей Кротовым. Так же была представлена и рязанская дружина во главе с Алексеем Алешиным. Согласитесь, что для участников-любителей в полноприводном классе было приятно, что «Старт на холм» им отдавал настоящий чемпион. А какой пилотаж демонстрировал наш земляк Владимир Машков – это просто надо было видеть!
Естественно я это делал не в одиночку, а с группой единомышленников. В 2003 году, когда день города приходился на май, мы были приглашены на проведения показательной тренировки (это в день города!) на Соборной площади. Представьте, Соборка перекрыта, памятника тогда с конем не было, место было больше, и 12 автомобилей по змейке, примерно скорость около 50 играли в салки-догонялки. Там было интересно и как ни парадоксально безопасно. Зрители на тротуарах, ребята и девчата четко знают, на что способны. Безопасность для участников и зрителей тогда была достаточная.
Многие сейчас подумают, что автор хвастает прошлым, не совсем — цель другая! С местным РаФом мои пути разошлись кардинально в 2003, но чтобы провести соревнования надо было разрешение местных властей, естественно, ни Рязанский район, ни тогда областной спорткомитет группе «фанатов» никакие разрешение выдать не могли без разрешительной директивы из Москвы. Разрешительное письмо мне тогда получить удалось. Кроме всего прочее все места, где проводились состязания, кому-то принадлежали, поэтому все пришлось оплачивать. Скорая помощь, милиция – все это заняло определенных усилий со стороны организаторов.
При проведении всего вышеперечисленного было испробовано много форм и моделей, на этапы Рыцарей предлагались не только автомобили участников, но и представлял две «шестерки», т.е. уравнивал шансы участников.
Теперь краткие выводы:
— люди разные, автомобили разные и очень трудно при разных климатических условиях уравнять шансы. Автомобили ( «прокатные»), которые предоставляешь на состязания, должны быть максимально надежными!
— чтобы не боятся ответственности, надо четко представлять не только необходимые зоны безопасности, но и проводить дополнительные тренировки с участниками, люди не только должны что-то знать, но и обязаны что-то уметь! А то на первые «генералы» приехали 23 Нивы, из них только 7 знали, когда применять пониженную и блокировать раздатку!
— Организаторы, прежде чем зазывать участников на «Чемпионаты», должны все «козыри» (разрешительные документы, согласованные с местными властями) иметь в наличии. Я не хочу «каркать», но если случиться какая-нибудь непредвиденная неприятность, Вы не спрячетесь за «инициативную группу», а будете нести ответственность в соответствии с УК или АК РФ.
Бесплатная подсказка, теребите депутатов всех уровней! Сейчас преддверие выборов, «кашмарьте» их сейчас, после выборов будет поздно!
— Большие деньги на «любительском» автоспорте не сделаешь, я уже выше говорил про это. Насчет «профессионального» тоже приведу пример – мотоспорт Рязани так и остался только на энтузиастах.
Все знают Дядю Васю. Сколько он сил приложил для Драга, СКОЛЬКО ОН ПОХОДИЛ ПО КАБИНЕТАМ! В результате чиновники из местного РАФа и другие, быстренько подобрали готовый проект под себя.
Насчет «Атрона» — поживем – увидим, но с тем подходом, который я увидел, с теми фамилиями, которые я услышал – проект только коммерческий! Профессионализм — как Легендс крутил «волчок» — просто прелесть, такое дилетантство редко увидишь! Но возможно, цель проекта просто освоить деньги, а прикрываясь спортом — это достаточно легко. В конце концов можно просто его продать область и все классно (по двукратной смете).
Принесу свои извинения через пять лет публично, если окажусь неправ! Но знаю точно, если с непонятного лотка продавать 0.33 воду по 90 рублей – то на эти 7% точно можно содержать школу гонщиков, только зачем?… Пока цель не ясна – поживем — увидим.
Теперь по поводу регламента:
Состязание любителей:
У каждого человека, владеющего автомобилем более или менее, когда он в зрителях, должна пробуждаться мысль: я могу проехать лучше, авто у меня лучше, безопасность есть – надо на старт.
Мысли у участника – машину подготовил, тренировки провел, «засадные» места знаю – иду на выигрыш!
Мысли организаторов – еще не объявили супер-призы, до последнего этапа еще 5 гонок, а участники уже поехали как «профи»! Что делать, если на финал будет больше 30 машин в каждой подгруппе класса?
Требование к трассе:
Твердый грунт, без пыли и полива, зрители – на брустверах, парк участников закрытый Техкомисия грамотная, обмануть невозможно!
Типы автомобилей:
— Стандарт – стандартные легковые без всяких улучшений и доработок! На стандартной гражданской резине.
— Стандарт-про –всевозможная отечественная и «вражеская» автопродукция, различающая типом привода. Можно практически все: блокировки, рычаги, распорки, кроме закиси азота.
Нельзя лезть в рулевую, менять тормоза и бензобак, ставить каркас. Если «спортивный руль», то только с сертификатом, если сиденье «ковш», то «омологация» у техкома заранее. На каждую машину минимум два механика заявлять и предъявлять на все время состязаний! Колеса стандартные, допускается нарезание.
— Профи-лайт – Д2К и Д2Н, Багги до 1600. Техтребования по кроссу, но труба каркаса может быть «шовной», нательное белье чистое, но без омологации, тип резины любой. Наверное самый большой призовой фонд в соревнованиях. Без двух обученных механиков (без в/п) авто не допустят. Трасса своя, если получится то будет брод, глубина брода не более 0.8м и отличается от Любителей.
Для каждого класса будет свой спринт, участник, если не уложился, допускается на тренировки.
Для первых двух классов – один авто по своей траектории, старты будут парные или троечные. Трасса под гражданскую подвеску, повредить невозможно.
Для Профи-лайт – старты парные, троечные и групповые заезды.
Для всех участников – шлем обязателен, оконная сетка на окно водителя обязательна. Как крепить – расскажу позже.
Где будут состязания? – Где-то под Рязанью или в Рязани. На следующей недели возможно все решиться.
С уважением А.С. Кожин.

Новости

Доступный автоспорт, или что можно, а что нельзя?

Доступный автоспорт, или что можно, а что нельзя?

Доступный автоспорт, или что можно, а что нельзя?

Уважаемые автомобилисты Рязани и не только. Предлагаю Вам ответить себе на один вопрос – какими должны быть автомобильные соревнования? Не сомневаюсь, что каждый из Вас ответит одно – любые состязания должны быть честными! Поэтому в разных видах спорта есть разделения участников на весовые категории, есть разделения на уровень мастерства и т.д., а сейчас вопрос – так ли честны наши рязанские любительские состязания, да и не только любительские.

Давайте рассмотрим мотивацию участников, что каждого двигает на старт: интерес, возможно, тусовка единомышленников, наверное, андреналин, вернее отход после его выброса – несомненно! И еще потешить свою гордыню – бесспорный факт!

Мотивация для «затейников» – только интерес и финансовая составляющая, в настоящее время никто не работает бесплатно. Отсюда и возникает та движущая сила потенциалов, которая и позволяет проводить состязания. Одни, пытаются угодить другим, взамен получая финансовое вознаграждение, а те, кому угодили, позволяют себе интересное времяпровождение на территории организаторов. Это касается организации всех спортивных мероприятий, а не только автоспорта. Как в Древнем Риме – хлеба и зрелищ!

Есть еще одна составляющая, причина, по которой в разных странах, с разными правительствами всегда проходят автогонки, причина, по которой различные правящие элиты приветствуют ТВ трансляции и помогают возводить в ранг героев победителей. Она элементарно проста. Зрители, а в основном молодое поколение, не видят напряженного труда и массы лишений, через которые проходят герои тех или иных баталий, а видят лишь эффектные картинки и моменты контактной борьбы. Это усугубляется многочисленными повторами по ТВ или воздействием эффекта толпы на трибунах. А потом эти многочисленные «Шумахеры» пытаются повторить тот или другой трюк на дорогах общего пользования, и повышается количество ДТП со всеми последствиями, которые очень выгодны госуправленцам. Для них – плохая статистика на дорогах – новые финансовые поступления в местные бюджеты, которые необходимо освоить!

Так кто же получает реальный выигрыш, а вернее сказать жизненный выигрыш от автоспорта? Как ни парадоксально – достаточно простые участники, которые в начале пути постигают те необходимые азы, которые позволяют им набраться опыта и остаться в живых на дорогах. Я повторяю, только участники соревнований, для которых организаторы приняли все меры по безопасности и правильному разделению участников по возможностям. И стартовый взнос и приведение автомобиля к техническим требованиям — эта как раз минимальная плата за дальнейшую возможность выжить!

 

Теперь постараюсь из вышесказанного вывести формулу доступного, развивающего состязания.

  1. Так как все чиновники общаются между собой, необходимо достаточно четко представлять себе действующее законодательство.
  2. Четко представлять себе различные категории участников соревнований и их возможности.
  3. Соблюдая действующие законы составить регламент состязаний и классы участников
  4. Прописать технические требования к автомобилям.
  5. Стартовый взнос, а так же страховку сделать минимальными, но достаточно эффективными для проведения соревнований.
  6. Так как это большое скопление людей, то санитарно-гигиенические нормы так же должны выполняться.
  7. «Послевкусие» после соревнований должно быть приятное и достаточно долгое.
  8. После проведения мероприятия необходимо убрать территорию.

В следующем я постараюсь представить Вам примерный регламент и Тех. Требования к автомобилям и разделение по классам.

Все вышесказанное – это мое личное мнение. С уважением – А.С. Кожин.

Новости