Архив

Архив Март 2015

31 марта 2015

 

Безопасность на дороге: причины и следствие.

ИЛИ КАК САМОМУ НАУЧИТЬСЯ ВЫЖИВАТЬ НА ДОРОГЕ!

Часть 1.

Маленькие сущности сознания.

 

Большинство наших соотечественников, рано или поздно, решаются на управление автомобилем. Причины оказаться за рулем у всех разные, мотивация так же отличается по многим признакам. Но каждый из тех, кто оказывается на дороге, даже не задумываясь над теми проблемами, которые им предстоит преодолеть, хочет остаться в целости и сохранности.

В небольших заметках я постараюсь представить свое мнение о той ситуации, которая складывается на дороге.

Представим жизненный обычный путь человека. Как происходит его обучение. Когда человек учиться ходить, он многократно падает и бьется. Только болевые ощущения формируют у него прямую связь его физических возможностей с его желаниями перемещаться в пространстве. Он, через синяки и шишки просчитывает свой скоростной режим, крутизну и изменение траектории, а так же неровности поверхности и препятствия. И его перемещения в пространстве со временем начинает причинять ему все меньше боли и с наименьшими усилиями человек начинает перемещаться в пространстве. Данное действие происходит с человеком в начале его жизненного пути, когда он еще не имеет никаких материальных ценностей, имеет минимальные потребности. Практически на данном временном участке человек  не представляет никакой ценности для Кукловодов Общества Потребления (КОП), так как в детстве он интересен для КОПа только как донор пока еще здоровых своих органов. КОП жестокая система, существует по законам природы, а вернее по законам джунглей или «простой пищевой цепочке».

КОП

КОП

Теперь представим основные задачи КОПа для нашего общества конкретно для нашего времени:

— для своего безопасного существования КОП использует практически все методы воздействия на человека, поэтому я не буду их описывать.

Цель и смысл воздействия:  человек к 25-30 годам должен иметь полностью отформатированное, внушаемое состояние, достаточно слабое и зависимое от мединдустрии здоровье, иметь так называемое «высшее образование», практически не должен уметь глубоко размышлять и работать руками, проводить свободное время никчемно (в клубах и тусовках), слепо следовать псевдоценностям и тешить своё «я». Желательно  для КОПа, чтобы помимо психологического отформатирования человек еще имел и материальную зависимость — ипотеку и автокредиты, боязнь увольнения, а так же не совсем здоровых детей и невозможность выбраться из этих «крысиных бегов».

Исходя из вышеописанного можно сделать следующие выводы:

— лучшая мотивация для человека – это страх перед болью. Страх – движущая сила всех процессов в обществе потребления. Страх потерять работу, остаться на улице, быть осмеянным и «лохом», страх быть оскорбленным и униженным, страх быть уничтоженным во всех сферах нашего бытия побуждает человека делать поступки только выгодные в перспективе для КОПа.

Самое интересное, что для КОПа страх так же является движущей силой, иначе страх потерять контроль и власть над ими же созданной биомассой не побуждал КОП создавать новые технические методы контроля и технологии управления.

Вышеизложенное – это мое мнение

Оно может отличаться от Вашего, но знания о тех, кто окружает Вас в потоке, кого отделяют от Вас доли секунды – это Ваша безопасность, это как раз та контраварийная подготовка, которую Вы не сможете получить ни на каких «курсах экстремального вождения».

Управляемый занос

Управляемый занос

Управляемый занос, «полицейский разворот», скоростное руление – это всего лишь элементарные физические навыки, и ничего большего, простые, как правильная парковка.

Простые, красивые и «петушиные» приемы управления автомобилем не добавляют безопасности, если в этот момент человек отформатирован КОПом и пытается потешить свою гордыню, унижая и подрезая других участников движения. И в этот момент человек пытается за своими красивыми номерами на  модном авто скрыть свой страх, который ему привил КОП.

А КОП в выигрыше, так как  такое поведение провоцирует ДТП и разные неприятности, которые заставляет общество делиться на «лохов» и «крутых», которые в свое время оплачивают не только материально всё, начиная от выездов ГИБДД, Медицины катастроф, дают работу автосервисам, но и финансируют так же чиновников, которые и поддерживают КОП.

Безотходное производство с наивысшим КПД, так как даже органы пострадавших дают работу и курьерам и медикам, не считая похорон, чтобы привести еще больше финансов и власти КОПу. Шикарная модель с многотысячелетней историей человечества.

Вот такая предыстория. В следующей статье перейдем к необходимой базе знаний водителя.

Всего доброго! АСК.

Новости

Сводка ДТП за 30 марта 2015 года

31 марта 2015
сводка ДТП

сводка ДТП

За последний рабочий день минувшей недели и прошедшие выходные на дорогах Рязанской области зарегистрировано 17 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 2 человека погибли и 20 получили травмы. В регионе произошло 182 ДТП с причинением материального ущерба автовладельцам. Инспекторами дорожно-патрульной службы ГИБДД выявлено 2288 нарушений ПДД, задержано 65 водителей в состоянии опьянения, еще 7 отказались от законного требования сотрудников полиции о прохождении освидетельствования на состояние опьянения.
29 марта в 22.00 в областном центре на ул.Интернациональная напротив д.13А 42-летний житель г.Рязани управляя автомобилем «ВМW Х5» совершил наезд на стоящий справа по ходу движения у края проезжей части грузовой автомобиль RЕNАULТ РRЕМIUМ. В результате ДТП водитель легкового автомобиля с травмами госпитализирован в областную клиническую больницу. Его пассажир, находившийся в момент ДТП на переднем пассажирском сидении, от полученных травм скончался на месте до приезда скорой медицинской помощи, второй пассажир в тяжелом состоянии доставлен в реанимационное отделение ОКБ.
Личность пассажиров «ВМW» пока не установлена. Возраст погибшего на вид 30 лет, рост 170 см., худощавого телосложения, был одет в синюю майку, черные джинсы, короткую кожаную куртку. Возраст второго пассажира приблизительно 40-45 лет, рост 190-200 см. среднего телосложения, был одет в тёмную куртку. Просьба ко всем, кто может что-либо сообщить о личности данных лиц, позвонить в дежурную часть отдельного батальона ДПС ГИБДД по телефонам: 46-30-40 или 46- 30-41.

По материалам сайта: https://www.gibdd.ru/r/62/accident/1470746/

Новости

Занятие 27 марта 2015 года

29 марта 2015

[supsystic-slider id = 3]

Новости

С 8 марта, дорогие женщины!

Центр Водительского Мастерства поздравляет женщин с праздником весны!

Центр Водительского Мастерства поздравляет женщин с праздником весны!

Школа водителя поздравляет с 8 марта всех представительниц прекрасного пола! Всегда важна уверенность за рулем, поэтому в этот прекрасный праздник желаем Вам, дорогие женщины,  побольше уверенности и спокойствия на дорогах! Берегите себя. Вы для нас всегда важны. С праздником, дорогие автолюбительницы!

Новости